Тема «Инфографика: выпускники»

Сквозь время

В новом выпуске «Типичной Вышки» сравниваем ответы выпускников 2015 года на момент выпуска из университета и спустя пять лет.

Предприниматели

53-й выпуск «Типичной Вышки» посвящен предпринимательской активности.

Уйти, но остаться

Летний 48-й выпуск «Типичной Вышки» посвящаем выпускникам НИУ ВШЭ.

На завтрак, обед и ужин

41-й выпуск «Типичной Вышки» посвящен вопросам медиапотребения и источникам получения информации.

Вечные вопросы

Выпуск №40 инфографического бюллетеня «Типичная Вышка» посвящен трудоустройству студентов и выпускников НИУ ВШЭ.

От социологов – социологам

Вышла инфографика, посвященная выпускникам-социологам НИУ ВШЭ.

Предпринимательская активность

Новый выпуск «Типичной Вышки» посвящен предпринимательской активности и предпринимательскому потенциалу студентов, выпускников, преподавателей и научных сотрудников НИУ ВШЭ.

Лучшее в Вышке

Рады анонсировать выход нового весеннего номера. Он посвящен мужчинам и женщинам в НИУ ВШЭ.

За горизонтом

Что делают выпускники после окончания НИУ ВШЭ?

Трудоустройство выпускников и мнение работодателей

14-й номер посвящен выпускникам факультетов ГиМУ, менеджмента и экономики НИУ ВШЭ, а также их работодателям.
1 2