Новости

Мы переехали!

Центр внутренннего мониторинга переехал на м. Пионерскую.

Результаты опроса слушателей курса «История и теория медиа»

С 19 января по 2 февраля 2015 года прошел опрос слушателей курса НИУ ВШЭ «История и теория медиа» на платформе Coursera. В исследовании приняли участие 1262 человека.

Результаты опроса слушателей курса «Линейная алгебра»

Со 2 по 16 февраля 2015 года прошел опрос слушателей курса НИУ ВШЭ «Линейная алгебра» на платформе Coursera. В исследовании приняли участие 1381 человек.

Результаты опроса слушателей курса «Экономика для неэкономистов»

С 26 января по 9 февраля 2015 года прошел опрос слушателей курса НИУ ВШЭ «Экономика для неэкономистов» на платформе Coursera. В исследовании приняли участие 4376 человек.

Результаты опроса слушателей курса «Сравнительная политика»

Со 2 по 16 февраля 2015 года прошел опрос слушателей курса НИУ ВШЭ «Сравнительная политика» на платформе Coursera. В исследовании приняли участие 1263 человека.

Результаты опроса слушателей курса «Теория игр»

С 19 января по 2 февраля 2015 года прошел опрос слушателей курса НИУ ВШЭ «Теория игр» на платформе Coursera. В исследовании приняли участие 4410 человек.

Результаты опроса слушателей курса «Институциональная экономика»

Слушатели оценивали курс по его окончании. В исследовании приняли участие 363 человека.

Результаты опроса слушателей курса «Философия культуры»

Анкета высылалась слушателям до старта курса. В исследовнаии приняли участие 1311 человек.

Оцени своего преподавателя!

С 15 декабря в НИУ ВШЭ проходит традиционное рейтингование преподавателей. В Вышке не только преподаватели оценивают студентов, но и студенты имеют возможность оценить работу преподавателей.

Сделай Вышку лучше: прими участие в новой волне Мониторинга студенческой жизни!

В ноябре в Вышке будет проходить очередная волна Мониторинга студенческой жизни. Заполнив анкету, студенты смогут рассказать о тех проблемах, с которыми они сталкиваются в университете, а также оценить те сервисы, которые он предоставляет, и тем самым повлиять на егобудущее развитие.